Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Бирюч коммунистов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бирюч коммунистов » История СССР » Авианосцы на Неве


Авианосцы на Неве

Сообщений 21 страница 30 из 50

21

Як-3 написал(а):

Я же тебе уже сообщил - это шизофрения...

Да ты уже столько раз повторял это слово, что уже никто не сомневается, что это твой диагноз. Он в твоей карточке дцать лет как вписан. Потому и не берут тебя на нормальную работу. Только мусор возишь.

Но ты не простой шизик. Ты сгодился путиноидам на роль бактериологического оружия. Ходить и гадить, все извращать. Мне б насрать на тебя было, но вот то, что Ленина ты ни в грош не ставишь, за это прощенья не жди. Вот это твое заявление

Як-3 написал(а):

Когда в нашей стране у тех, кто выражает недовольство властями, на лбу будут красные звёзды, тогда разговор будет другим


оно полностью антиленинское и контрреволюционное. Не знаешь ты учения Ленина о революции и о её движущих силах. Гадишь только на него.

Красные звезды тебе нужны у всех протестующих против режима?

А ну-ка скажи, сколько красных звезд было на лбу у тех, кто в феврале 1917 года царя скинули, а? Может соврешь, что все были большевиками-подпольщиками?

22

mihail написал(а):

Як-3 написал(а):

    Я же тебе уже сообщил - это шизофрения...

Да ты уже столько раз повторял это слово, что уже никто не сомневается, что это твой диагноз. Он в твоей карточке дцать лет как вписан. Потому и не берут тебя на нормальную работу. Только мусор возишь.

Но ты не простой шизик. Ты сгодился путиноидам на роль бактериологического оружия. Ходить и гадить, все извращать. Мне б насрать на тебя было, но вот то, что Ленина ты ни в грош не ставишь, за это прощенья не жди. Вот это твое заявление
Як-3 написал(а):

    Когда в нашей стране у тех, кто выражает недовольство властями, на лбу будут красные звёзды, тогда разговор будет другим

оно полностью антиленинское и контрреволюционное. Не знаешь ты учения Ленина о революции и о её движущих силах. Гадишь только на него.

Красные звезды тебе нужны у всех протестующих против режима?

А ну-ка скажи, сколько красных звезд было на лбу у тех, кто в феврале 1917 года царя скинули, а? Может соврешь, что все были большевиками-подпольщиками?


   Начнём с того, что все они сегодняшнее поколение РФ - предатели и их дети. Это про тех, кто в модных джинсах! Дореволюционное население России не знало что такое социализм, они не знали что такое социалистический труд свободный от эксплуатации, они не знали что такое символы освобождённого, социалистического труда! А вы все знаете! Как же вы посмели натянуть на свою... жопу! атрибуты буржуазной культуры - модные джинсы!? И до сих пор не желаете снять это с себя и даже на марши протестов выходите в этом галиматье! Против чего вы протестуете в модных джинсах!? Против того, что вам всё мало и мало?! А нужно протестовать против другого, против того, что ваш брат-рабочий с коляской, в коляске грудное дитё, таскается по вашим офисам! И просится к вам на работу! Но он видите ли спецшкольник окончивший школу для дураков! И по этой причине он вам не нужен даже мусорщиком выносить помои из парадных подъездов - вы брезгуете им... что он дурак... Вам что сегодня не надеть на лоб красные звёзды с серпом и молотом!? Не на улицах устраивая провокации против властей и армии, а прямо в ваших офисах вашего бизнеса... да и вообще о чём речь... в таком случае придётся закрывать свой бизнес... вот тогда и разговор с вами будет другим. Вы знаете, что ваши родители... все поголовно носили октябрятские звёздочки на сердце... пионерские галстуки, комсомольские значки... Где они...? Нет с вашими родителями всё в порядке... они все здесь, я подразумеваю тех кому сегодня двадцать-тридцать. Ваши родители все здесь... вот только где их красные звёзды!? Вот этого... не понять!? Вы... понимаете или нет... что вы... ПРЕДАТЕЛИ...

23

mihail написал(а):

Як-3 написал(а):

    Я же тебе уже сообщил - это шизофрения...

Да ты уже столько раз повторял это слово, что уже никто не сомневается, что это твой диагноз. Он в твоей карточке дцать лет как вписан. Потому и не берут тебя на нормальную работу. Только мусор возишь.

Но ты не простой шизик. Ты сгодился путиноидам на роль бактериологического оружия. Ходить и гадить, все извращать. Мне б насрать на тебя было, но вот то, что Ленина ты ни в грош не ставишь, за это прощенья не жди. Вот это твое заявление
Як-3 написал(а):

    Когда в нашей стране у тех, кто выражает недовольство властями, на лбу будут красные звёзды, тогда разговор будет другим

оно полностью антиленинское и контрреволюционное. Не знаешь ты учения Ленина о революции и о её движущих силах. Гадишь только на него.

Красные звезды тебе нужны у всех протестующих против режима?

А ну-ка скажи, сколько красных звезд было на лбу у тех, кто в феврале 1917 года царя скинули, а? Может соврешь, что все были большевиками-подпольщиками?

Это не всё... вообще ты не заслуживаешь серьёзного разговора... На мой взгляд возле твоего подъезда должна дежурить скорая помощь на случай твоих скандалов с соседями по лестничной площадке...  и не требуй от меня вежливого обращения к тебе на ВЫ... товарищ... не дождёшься... а твои оскорбления в мой адрес... лично для меня - пустой звук... не надорвись. Итак, это не всё. Ты там что-то заикнулся на счёт армии вермахта... Не трожь! И не лезь! В армии вермахта велась активная работа по пропаганде нацистских идей! Это знают все нормальные люди. Кроме этого опасными были особые части СС в составе Вермахта. Они были ударными частями, они были опасны в виду прямого подчинения СС. Остальные - охотно сдавались в плен! И это исторический факт!Напиши это на своём противном! Далее - нашу армию... с армией вермахта не сравнивай... это моё тебе предупреждение - где-нибудь вырвут тебе язык... это я тебе гарантирую точно... У нас - пропаганда нацистских идей запрещена правительством... А Украинская армия...? А зачем россияне бросили Украину на произвол судьбы? Украину, где погиб каждый третий, за то, что бы армия вермахта не пришла к русским... Теперь обидно, что снаряды от украинской армии прилетают к россиянам! Станет обидно... вы что думали - умней всех...?

24

Як-3 написал(а):

Ты там что-то заикнулся на счёт армии вермахта... Не трожь! И не лезь!


Во как! Кажется, я задел за святое. На вермахт косо посмотрел.

Як-3 написал(а):

В армии вермахта велась активная работа по пропаганде нацистских идей! Это знают все нормальные люди. Кроме этого опасными были особые части СС в составе Вермахта. Они были ударными частями, они были опасны в виду прямого подчинения СС.


И вот что примечательно. Историю вермахта Як-3 знает твёрдо. А по истории СССР и России плавает.

К чему бы это?

Як-3 написал(а):

У нас - пропаганда нацистских идей запрещена правительством...


Относится ли это к вашим восторженным описаниям вермахта?

Отредактировано mihail (29.08.2015 12:21:51)

25

Як-3 написал(а):

А зачем россияне бросили Украину на произвол судьбы?


Россияне? Бросили?
Да россияне с самого начала требовали от Путина признать референдумы на ЮВ Украины точно так же, как их признали по Крыму!

Признать независимость этих новых республик и действовать с ними на такой же правовой основе, как и в отношении Абхазии и Приднестровья. Не россияне, а лично Путин предал ожидания подавляющего большинства населения ЮВ Украины. И вместо того ввязался в кровавую военную авантюру. Незаконную - потому, что государственную независимость ДНР и ЛНР Кремль так и не признал.

Поэтому не надо валить на россиян то, в чем виновен только лично Путин и его политическое окружение.

26

Як-3 написал(а):

Как же вы посмели натянуть на свою... жопу! атрибуты буржуазной культуры - модные джинсы!? И до сих пор не желаете снять это с себя и даже на марши протестов выходите в этом галиматье! Против чего вы протестуете в модных джинсах!?


Не, это уже и на карикатуру не тянет. Как будто чел проспал в летаргии 60 лет, от Хрущева до наших дней, и не меняя лексику продолжает.

А чё ж брюки клёш не гнобишь заодно? Их же тоже выдавали идиоты при Хрущёве за "признаки буржуазной культуры"?

И вообще, кто тебе сказал, что джинсы - они модные? У тебя несколько раз уже одно и то же словосочетание "модные джинсы", "модные джинсы", "модные джинсы"...

По Фрейду подкорка твоя истолковывается так.

Джинсы для тебя на самом деле являются модными, и служат своего рода фетишем.

Подчеркиваю - не людям, которые их носят, джинсы кажутся модными, а лично тебе!

Но ты своих тараканов на других-то не стряхивай! Народ-то он поумнее тебя. Различает джинсы модные и немодные, рабочие и выходные. Различает не только по ткани, но и по покрою, по фурнитуре. И только ты, как последний болван, реагируешь только на синий цвет х/б ткани! Раз ткань джинсовая, то, по-твоему, это модно, и значит, кто джинсы надел, тот буржуй.

Эх ты, чурбан недоделанный! Помимо джинсов в СССР и во всём мире за прошедшие после Хрущёва 60 лет появлялись, выходили на пик, а потом исчезали ещё очень многие фетиши - символы богатства, кроме джинсов. Перечислить? Да в твою черепную коробку не вместится.

Мобильник носишь в кармане? А ведь с начала 1990-х это был едва ли не главный символ буржуинства и олигаршества. С буржуями сравнялся? Может, неровён час, потом ещё и бошевским электрочайником обзавёлся, а? А ведь это был когда-то писк... Ленточные магнитофоны-сундуки в комках стояли в 1980-е, по нескольку тыщ. Одна басфовская катушка больше сотни стоила. Буржуинский фетиш!

Тупой ты и ограниченный со своими "модными джинсами", как главным критерием буржуинства в середине 2010-х годов...

27

Нашёл интересный материал по обсуждаемой теме - http://santilian.livejournal.com/3183.html
Думаю всем участника обсуждения будет интересно.

Когда я в последний раз был в Москве, Гриша показал мне крайне интересную фотографию из их семейного архива – неизвестный британский авианосец стоящий в акватории Невы, около Краснофлотской набережной, прямо перед мостом Лейтенанта Шмидта. Тема меня крайне заинтересовала в связи с тем, что по моим данным, почёрпнутым из различных источников, корабль такого класса в Неву загнать физически невозможно даже сегодня. И вот, к дню ВМФ, я совершенно случайно смог довести своё небольшое расследование до конца. Теперь же выкладываю на общее обозрение всё то, что было мной найдено, изучено и обработано.

http://s39.radikal.ru/i085/1001/86/e043ee0edab3.jpg

Британский авианосец около моста Лейтенанта Шмидта

Навигация в Невской губе

Первый вопрос, которым я задался, - судно каких габаритов можно ввести в основное русло Невы и пришвартовать в районе Английской набережной? Исходя из этих данных, можно было хотя бы примерно узнать, какого класса корабль это мог быть.

В период летней навигации для приема самых крупных судов, коими являются паромы и лайнеры океанского плавания, можно использовать только причалы 32, 33 и 34 Санкт-Петербургского Морского порта. При этом и их габариты ограничены судопропускными Южными Воротами дамбы, имеющими ширину около 900 м и среднюю глубину около 8,0 м, и размерами каналов для прохода кораблей от острова Котлин (Кронштадт) в городской порт через Невскую губу.

Вот список этих каналов:
- Морской канал (от острова Котлин, до устья Большой Невы и Канонерского острова), самый большой, предназначенный для судов с осадкой не более 11 метров до Канонерского и 8 метров до Пассажирского порта (и, соответственно, терминала на Английской), длиной не более 260 метров и шириной не более 40 метров;
- Корабельный канал для судов с осадкой не более 3,5 метров;
- Петровский канал (ведет в Малую Неву) предназначенный для судов с осадкой не более 4,2 метра;
- Лахтинский канал, ведущий в Лахтинскую гавань.

Считается, что самым большим кораблём, который стоял перед Английской набережной, т.е. там же, где и загадочный авианосец, являлся лайнер "Серебряный Шепот" ("Silver Whisper") и было это в 2003 году на 300-летие города. Тогда все только и говорили о том, что этот корабль еле-еле смогли протащить к пассажирскому терминалу на Английской.

ТТХ круизного лайнера "Серебряный Шепот"
Длина корабля: 186 м
Ширина корабля: 24,8 м
Водоизмещение: 28 258 тонн
Осадка: 6 метров
Макс. скорость: 21 узел
Количество палуб: 7
Число кают: 187
Персонал корабля: 295 человек
Количество пассажирских мест: 382

Кроме того,  в июне 1980 года на месяц в дельту Невы заходил вертолётоносец "Ленинград" (многие считают, что это было связано с флотским парадом или парадом 9 мая, но это не так). Тогда Морской канал был уже расширен и во всю строилась дамба. Осадка вертолётоносцев "Москва" не превышает 8 м. Длина на три метра больше чем у "Шёпота". А ширина вообще 34 метра. Правда последняя роли не играет по причине того, что с конца 70х и по сей день ширина фарватера около 55 метров. Это развеивает миф о "Шёпоте" как самом большом корабле в акватории. При этом я так и ни нашёл ни фотографий, ни свидетельств пребывания корабля именно в акватории напротив набережной Красного флота.

Габариты "Ленинграда"
Длина: 189 м
Ширина: 34 м
Водоизмещение: 15 280 тонн (19 200 тонн с боевой нагрузкой)
Осадка: 8 м (с боевой нагрузкой)

Также возникает вопрос, как из доков Балтийских Верфей собирались выводить громадный линкор "Советский Союз". Да, спускался бы это корабль практически прямо в залив, в силу расположения Балтийских верфей на Васильевском острове, абсолютно точно известно, что на момент заморозки проекта этот корабль вывести за пределы этой самой акватории перед доками было физически нельзя. Нужно было либо буксировать его вместе с плавучим сухим доком (извращение редкостное, но место в истории оно имело) либо перед спуском расширять Морской канал от Котлина до Балтийского завода, что куда более реально. При этом русло Большой Невы тут ни при чём.

Отредактировано Белохвост (01.09.2015 17:20:14)

28

Итак, в принципе, габариты "Серебряного Шепота" и тем более "Ленинграда" вполне соответствуют размерам британского лёгкого авианосца 30х - 50-х годов из чего мной был сделан поспешный вывод о том, что такой корабль спокойно мог войти в город. Но всё-же я решил перепроверяться и посмотреть карты того времени. И вот тут меня ждал казус – до начала 70-х годов пассажирского терминала не было в помине, да и вообще - бросать якорь в районе Краснофлотской набережной было запрещено. Собственно вот карта, подтверждающая это:

http://i11.pixs.ru/storage/7/5/3/s54radikal_6166061_18634753.jpg

Если хотите рассмотреть лоцию во весь разворот, кликните на линк http://s54.radikal.ru/i143/0807/32/78bb40bc8245.jpg, чтобы открыть в другом окне. Файл огромный!

Из неё же явствует, что в те годы глубина Невы на участке от входа в русло до моста Лейтенанта Шмидта уменьшалась до 5-8 метров. Да, в некоторых местах она достигала 12 м, но туда было банально не пройти. К современной глубине  Морского канала и данного участка Невы пришли  лишь в период с 1979 по 1984 годы, когда было начато строительство дамбы и расширение фарватеров.

Наводнение 1955 года

Итак, ни что это за авианосец, ни когда он был в Ленинграде – мне известно не было. Кроме того, я понял, что в период до 70-х годов при обычном раскладе такой корабль провести к мосту Лейтенанта Шмидта было нельзя. И вот вчера, в случайном разговоре с одной из моих двоюродных бабушек, мы затронули тему пребывания кораблей больших габаритов в акватории Невы. Вспомнив о загадочном авианосце, я спросил её этом событии. Выяснилось что, да, какой-то английский авианосец действительно был в Ленинграде, и половина города тогда ходила на него смотреть. Произошло это во время наводнения октября 1955 года. Собственно, после появления этой даты мне стало ясно, как такой корабль смог без особых проблем войти в акваторию – вода тогда поднялась аж на 282 см и переливалась через гранитные парапеты набережной Фонтанки. Т.е. там где было 7 метров, стало 10, которых уже вполне хватало авианосцу даже с самолётами на борту. Кстати говоря, на фотографии мы видим полный комплект, в то время как у заходившего к нам "Ленинграда" на борту вертушек вроде как не было.

29

Зная точную дату его пребывания в Ленинграде, найти сам корабль оказалось не сложно – им оказался "Триумф" ("Triumph") серии "Колосс" ("Colossus"). Спущенный со стапелей в 1946 году и повоевавший в 50-м в Корее, уже в 1951 этот корабль стал учебным. В 1952 году на базе авианосца проводились первые эксперименты с угловой палубой, после которых внешний вид "Триумфа" несколько изменился. В 1955 году корабль вместо авианосца "Альбион" ("Albion") отправился в Ленинград с дружеским визитом. Вместе с "Триумфом" в Ленинград прибыл крейсер "Аполлон" ("Apollo"). Этот поход стал для авианосца одним из последних плаваний как учебного судна. С декабря 1957 года его начали переоборудовать в плавучую мастерскую.

http://s46.radikal.ru/i113/0807/af/293ebef0c812.jpg

Подробнее о биографии корабля вы можете прочитать здесь:
Wiki - HMS_Triumph_(R16)
History of HMS Triumph

Пара фотографий есть тут.

О Ленинградском визите в Вики написано лишь следующее:
"In 1955 she replaced HMS Albion on a 'goodwill' visit to Leningrad. This terminated in her Captain, Varyl Begg, carrying out a sternboard down the Neva against a beam gale after her hastily Soviet-laid sternbuoy had dragged."

Отредактировано Белохвост (01.09.2015 17:26:31)

30

ТТХ авианосца R16 "Триумф"
Длина корабля: 192 м
Ширина палубы: 24,4 м
Водоизмещение: 13 400 тонн (18 300 тонн в полной загрузке)
Осадка: 7,2 м (8 м в полной нагрузке)
Двигатели: 40 000 л
Макс. скорость: 25 узлов
Экипаж: 1 300 человек
Вооружение: 37 самолетов

В ходе поисков фотографий авианосца мной была найдена ещё одна фотография его пребывания в Ленинграде и англоязычная статья, в которой эти события упомянуты.

http://s47.radikal.ru/i118/0807/d5/89e70214b54e.jpg

Ночной "Триумф" на Неве, 1955 год

Свидетелем этих событий стал и Василий Аксёнов, который позже описал этот эпизод в своей книге "Круглые сутки нон-стоп".

"Мое первое знакомство с современной американской прозой состоялось странной ночью осени 1955 года в Ленинграде. Это была ночь настоящего наводнения, когда вода дошла сфинксам до подбородка. Стоявший тогда на Неве английский авианосец «Триумф» уже начал спускать шлюпки, дабы спасать «и страхом обуялый и дома тонущий народ», но страха не было и в помине, народ тонуть, кажется, не собирался, а наоборот, в эту странную ночь по всему Питеру расползлось какое то чуть чуть нервное, но бодрое веселье, и всюду были танцы."

Также упоминание о пребывании "Триумфа" в акватории Невы было обнаружено мной в статье публициста Вячеслава Неймана в журнале "Нева" (2004, №12).

"Транспорт еще действовал, и, проезжая через мост Лейтенанта Шмидта, я был очевидцем того, как четыре портовых буксира, сопротивляясь всей мощью своих двигателей течению и ветру, держали английский авианосец “Триумф”, пришедший в те дни с визитом в Ленинград. Если бы не буксиры, его снесло бы на мост и катастрофа была бы неминуема."

Отредактировано Белохвост (01.09.2015 17:26:47)


Вы здесь » Бирюч коммунистов » История СССР » Авианосцы на Неве


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC